Правила при прохождении ТО
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Правила при прохождении ТО
У меня просто есть желание сменить масло пораньше, сам так думаю. Пробег уже 2000 км.
Re: Правила при прохождении ТО
У тебя там что стружка? Если движок не крутишь выше 3500( думаю что не крутишь) и 76 бензином не заправлялся-то и смысла нет в замене масла-так можно и в коробке поменять и тормозуху.. ладно если б зиму крутую отьездил -а так то нафиг..
а пробег у тебя уж и вправду что т большой..не туда ездишь
а пробег у тебя уж и вправду что т большой..не туда ездишь
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Правила при прохождении ТО
Крутю больше иногда
А душонка требует замены масла
А душонка требует замены масла
Re: Правила при прохождении ТО
Кстати слышал, иногда присутствие клиента отвлекает механика, и могут сделать даже хуже, чем без негоFCd500 писал(а):Находись рядом с машиной и контролируй каждый шаг! Тогда будет более менее нормально, но и это не гарантирует полного исполнения регламентных работ. А если все бросить и сидеть на диванчике пялясь в телевизор, читая журналы, играя в айпад итп. Ничего хорошего ждать не придется. Зависит все от клиента и уровня конкретного салона. Тем кто слабо разбирается могут "забыть" поменять масло, при этом за ТО вы заплатите в полном объеме. Могут навязать доп услуги в виде чисток, промывок различных систем, замены свечей, колодок итп.
Но вы прям такие страсти рассказываете, что все официалы - страшные дядьки из гаражей.. Думаю, есть нормальные дилеры, которые делают вполне достойно. А что интересно плохого в промывке различных систем, если они реально загрязнены? Или замене колодок, если они имеют износ 95%, или замене свечей, если они все в пробоях и нагаре?
Re: Правила при прохождении ТО
Согласен полностью-если износ колодок-меняем, топл система загажена-моем.А если все в порядке ,то зачем? Это ж как здоровый зуб лечить-можно лечить лечить и долечить
Насчет контроля за работой механика - эт у ж какой сервис
Насчет контроля за работой механика - эт у ж какой сервис
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Правила при прохождении ТО
конечно пока своими глазами работу механика не увидешь ниче не скажешь, я вот сторонник что бы всегда присутсвовать. вот и не так давно отвозил на ТО ожну из своих и решил что буду присутвовать. Фаворит на мкаде. Не сочтите рекламой. и что могу сказать. когда сидишь за кулисами и ждешь, мысли конечно разные летают, типа понаписали одно а сделают только 5-10 % от написанного. Наблюдая, мысль была одна, все ли сделает или придется напоминать. скажу так сделали все, причем достаточно аккуратно. Понятно дело что не торопились ваще не разу. хзадолбался там крутиться возле него 3 часа почти(ТО-1). из минусов, появились капли брызги на потолке, как будто от сммазки, заметил только дома, и вточно видел как перед заливкой тосола, его тупо разбаляют водой, хз может у них концентрат? ноя про такое никогда не слышал. а остальное да, все делают как написано по регламенту, проверка значит проверка замена значит замена. даже давление в калесах прверяли , я уже нге гооворю о проверки работы фиксаторов на сиденьях и пр. но опять таки, возможно это было показное выступление, т.к. я был всегда рядом с машиной.
Re: Правила при прохождении ТО
То, что деньги возьмут, а реально ничего не делалось. Проверить невозможно (если сам не присутствовал), Россия-матушка!lelovna писал(а):
Как к примеру делают замену тормозной жидкости - отсасывают из бачка и доливают свежей. Что видно глазом вроде норм. А в трубках все та же старая хрень.
Последний раз редактировалось abbat 23 апр 2012, 21:19, всего редактировалось 2 раза.
Re: Правила при прохождении ТО
Скорее всего. Наши сервисмены ведь как у Фоменко: "Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит".chelust писал(а): возможно это было показное выступление...
Re: Правила при прохождении ТО
Посмотрите на прокачные штуцеры на тормозных суппортах. Если системы прокачивалась, будут видны следы тормозной жидкости около штуцеров и следы ключей на шестиграннике штуцера (или отсутствие грязи), что говорит о полноценной замене тормозной жидкости или отсутствие таковой..abbat писал(а):То, что деньги возьмут, а реально ничего не делалось. Проверить невозможно (если сам не присутствовал), Россия-матушка!
Как к примеру делают замену тормозной жидкости - отсасывают из бачка и доливают свежей. Что видно глазом вроде норм. А в трубках все та же старая хрень.
Почти всё можно проверить, не присутствуя при ТО.
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Правила при прохождении ТО
Это врятли поможет, думаете мы умнее их? они же тоже не лыком шиты и многие знают, что реально проверить замену это сложно. и что в данной ситуации, поскрябов по гайке ключом, и капнув каплю жидкости типа пролили на место где она должна быть, они создадут эффект видимости замены. а реально этого не сделают.
повторюсь, самое реальное это присутвовать во время обслуживания и контролировать выполнение всех работ.
повторюсь, самое реальное это присутвовать во время обслуживания и контролировать выполнение всех работ.
Re: Правила при прохождении ТО
Сейчас в большинстве дилеров стоят камеры, и руководство следит за тем, что и как механики выполняют.. На многих станциях есть ОТК (отдел технического контроля), который следит за правильностью выполнения процедур и технологией процесса ТО. Со временем всё меняется.. Сейчас уже очень редко встретишь ситуации, которые раньше были на каждом шагу - оплатил полностью ТО, а масло не меняли, масляный фильтр остался старый (ты специально на нем меточку сделал, чтобы проверить), а воздушный просто продули и поставили назад.. Сейчас рисковать никому не хочется, т.к. конкуренция слишком большая, и если клиенту что-нибудь не понравится у одного дилера, он без проблем уедет к другому, благо сейчас их хватает.. Присутствуют при ТО сейчас либо старички и дамы, которым очень любопытно, что и как там происходит, либо совсем никому неверящие люди, очень сильно опасающиеся за свой автомобиль, которые думают, что его специально поцарапают, обольют антифризом салон и не поменяют масло...
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Правила при прохождении ТО
Дай бог что бы было все так как вы говорите lelovna.
Но есть одно правило с которым я иду по жизни и поврерьте спасало не однократно. Доверяй но проверяй.
на шино монтаже забыли затянуть болты на колесе, слава богу обошлось, как говориться проверил. а ведь это их прямая обязанность.
Но есть одно правило с которым я иду по жизни и поврерьте спасало не однократно. Доверяй но проверяй.
на шино монтаже забыли затянуть болты на колесе, слава богу обошлось, как говориться проверил. а ведь это их прямая обязанность.
Re: Правила при прохождении ТО
Что такое TO - привязка по гарантии на 3 года, а когда она закончится в 2 раза больше платить дилеру. Ближайший автомобильный автосервис ничем не хуже дилера (люди-то те же). Вообще, странно думать, чтобы мы проходили какой-то автосервис на новой машине, вспомните свои новые жигули - никаких поломок на новой машине, никакого автосервиса - подумайте о смысле ТО. Приучить нас быть зависимыми!
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Правила при прохождении ТО
+1 к ВалерийК
больше могу сказать, что гдето вычитал тему + некоторые данные здесь есть на форуме, о обязательном прохождении ТО у офицалов. Ниче подобного можно проходить и у не официалов, главное что бы они обладали наличием там какогото сертификата, ВОПРОС КАКОГО? может кто знает. и тогда они имеют право вам в сервисную книжку поставить печать и вас не снимут с гарантии. а с гарантии авто мобиль снять я так понял никто кроче завода не может. диллер только может узел снять и то если докажет за свой счет, что он сломался не по заводскому браку.
больше могу сказать, что гдето вычитал тему + некоторые данные здесь есть на форуме, о обязательном прохождении ТО у офицалов. Ниче подобного можно проходить и у не официалов, главное что бы они обладали наличием там какогото сертификата, ВОПРОС КАКОГО? может кто знает. и тогда они имеют право вам в сервисную книжку поставить печать и вас не снимут с гарантии. а с гарантии авто мобиль снять я так понял никто кроче завода не может. диллер только может узел снять и то если докажет за свой счет, что он сломался не по заводскому браку.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Правила при прохождении ТО
-1 к Валерий К. Не согласен, мой нынешний автомобиль, я даже скажу больше -автомобиль ТОЙОТА, я даже скажу больше, ТОЙОТА чисто японской сборки, благодаря моему регулярному прохождению ТО, был 3-жды отозван на замену агрегатов по гарантии. Другой вопрос, почему так случилось с тойотой - обсудим в другой раз. Притом меняли очень дорогие детали, как то: сцепление в сборе(15тык+15 работа), актуатор сцепления(15тык), блок управления ММТ(35 тык), помпа(4 тык), укрепляли что-то в рулевой рейке и педалях. За все 5 ТО, которые я успел пройти в гарантийный срок, отдал что-то около 4+7+4+12+4= 31 тыщи.( уберите от сюда стоимость масла и фильтров, от замены которых никуда не денешься) и получится очень неплохая сумма, которую я бы отдал своим налом, не проходи я ТО у дилера. А тут ещё более экспериментальная машина, всё изобретено с нуля...нет уж, нет уж...тем более тут интервал м/у ТО поболее, чем в тойоте, получается около 1го в год, при моём стиле езды - за-му-ша-те-ль-но!!!
Последний раз редактировалось TDV72 24 апр 2012, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Правила при прохождении ТО
TDV72, А Вы задавались вопросом как часто проходят ТО в Европе, нам заведомо продают остатки от экспорта (да ещё организовывают производство в России), цена и качество узлов авто в том-же США ниже и лучше - я не говорю про комплектации - делайте вывод (иностранное постепенно становится русским).
Последний раз редактировалось Валерий К 24 апр 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Правила при прохождении ТО
Валерий К, прошу Вас не обижаться, ничего не имею против Вас лично, но последнее сообщение Ваше я совершенно не понял...автомобили, к которым при сборке прикасались российские натруженные руки, в приобретение себе ни коим образом не рассматриваю, ибо имею собственное мнение на этот счёт.
Re: Правила при прохождении ТО
Нашему сервису доверять нельзя если нет знакомых мастеров или хороших связей в руководстве Официальный или неофициальный особой разницы нет, порой последние намного качественнее автомобиль обслуживают. Скоро автомобили поедут на первые ТО, может кто уже был, посмотрим на впечатления. Мазда это не тойота - отзывы не так часто проводит, проверить свою машину можно тут http://vin.mazda-csd.ru/
Re: Правила при прохождении ТО
FCd500, Вы правы.
Re: Правила при прохождении ТО
Сколько КМ обкатка и какие требования нужно соблюдать при обкатке?