"Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Добрый день,
они все отличаются дисплеями, местами установки, датчиками и.т.п. Самый на наш вгляд оптимальный как раз 4DJ34, всего 5.300 руб. и никаких проблем с ним не будет. Мы эту модель отсортировали после многочисленных проблем с другими, можно сказать заработанный опыт :) Нам тоже очень не хочется их потом по гарантии менять. Кстати Паркмастер, это единственный бренд (без рекламы) которые еще можно уверенно ставить.
они все отличаются дисплеями, местами установки, датчиками и.т.п. Самый на наш вгляд оптимальный как раз 4DJ34, всего 5.300 руб. и никаких проблем с ним не будет. Мы эту модель отсортировали после многочисленных проблем с другими, можно сказать заработанный опыт :) Нам тоже очень не хочется их потом по гарантии менять. Кстати Паркмастер, это единственный бренд (без рекламы) которые еще можно уверенно ставить.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
благадарю за помощь 

-
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:39
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
это цена с установкой или без?Самый на наш вгляд оптимальный как раз 4DJ34, всего 5.300 руб. и никаких проблем
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Конечно с установкой и скидкой для клуба.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
а датчики куда устанавливаются??? в черный или синий бампер??? снимать черный или синий бамера придется???
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Нет, обычно бампер не снимается.
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Мне после приобретения СХ-5, в "Авто-Студио" установили именно этот Паркмастер, не снимая бампера на черной его части. Так что даже не пришлось подкрашивать датчики. Работой системы очень даволен.
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Я уже написал выше, проблем с этой моделью практически не возникает, что несомненно плюс. Минус только один - цена. Она практически в 2 раза выше, чем на аналоги например от SHO-ME. Но оно того стоит, CХ-5 как-то предполагает качественное оборудование изначально. Собственно больше и выбирать на рынке не из чего, проблемы у систем парковки появляются в основном после года эксплуатации и это надо накапливать достаточно обширную статистику для рекомендации еще одиной системы.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
а такой еще вопрос - а как вы смотрите на парктроники с видеокамерой??? есть ли в них смысл или качество нето будет???
просто раз пока в голову не получается поставить камеру, то может стоит рассмотреть такой вараинт,а???
просто раз пока в голову не получается поставить камеру, то может стоит рассмотреть такой вараинт,а???
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Как показывает практика, качество картинки у всех китайских камер заднего вида одинаковое. Будь то "штатная" камера в плафон освещения н/з или дополнительная врезная в бампер. Несколько лучше картинки CCD камер, особенно с ИК подсветкой, но в конечном итоге все все равно определяется монитором на который выводится картинка. На мой взгляд смысл в камере безусловно есть даже для очень опытного водителя. Меня например она несколько раз спасала от торчащей из земли арматуры и небольших столбиков, которые не "схватил" парктроник в силу их размера и расположения.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
а тогда какие-нибудь неплохие варианты не подскажете 

- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
К сожалению, это сложно, поскольку качество одного и того же бренда может быть очень разным. Да и в 90% случаев это нонейм, то есть устройства без названия. Лучше искать что-то конкретное в вашем городе, либо заказывать напрямую из Китая из различных Интернет магазинов.
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
вопрос по замкам капота. Почему вы рекомендуете 2 шт Fortress Lock + вывод аварийки, когда есть вариант Defen Time - Double ???
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Мы предлагаем Фортресс не просто так, это опыт. Собственно с Дефен Тайм мы тоже работаем, это решение получается дешевле, но Фортресс несколько надежнее. Мы оперируем просто статистикой гарантийных возвратов. Для нас каждое гарантийное обращение клиента по причине некорректной работы оборудования - бесплатная работа не по нашей вине. Логично, что мы всячески стараемся этого избежать, выбирая более качественное оборудование. Да и клиента оберегаем от лишних проблем.
Кроме того, на Фортресс изначально ставится система "антиспил" и бронерукав. А для Дефен Тайм - это опция.
Кроме того, на Фортресс изначально ставится система "антиспил" и бронерукав. А для Дефен Тайм - это опция.
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Добрый всем вечер. Для тех кто сомневается. Сейчас у меня Mitsubishi Lancer. Купил я его четыре года назад и по рекламе в инете поехал в "Престиж Авто"(тогда они базировались на Полковой ул.). Поставил противоугонный комплекс (выбор по их рекомендации) и тонировку. Нареканий просто нет. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что купив Сх-5(август-сентябрь) поеду только к ним. Скидка по карточке, +обслуживание хорошее, +толковые советы. 

Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Хочу сказать несколько слов про эту контору, хотя являюсь ещё ждуном). На свою Хонду ставил там противоугонный комплекс, всё до сих пор прекрасно работает. Замок капота меняли без разговоров 2 раза, был косячок разработчика. Парктроник установленный у них работает 5 лет и в жару и в стужу без нареканий. Так что буду обслуживать у них и дальше машину жены. По системам безопасности, их работой я доволен)). 

Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
А что уважаемая контора посоветует поставить на сх-5 - пандору 5000 или экселлент рево?
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Добрый вечер,
с точки зрения уровня безопасности имеют право на жизнь оба варианта.
Пандора 5000 - готовый продукт, у которого в одном корпусе находится сигнализация и иммобилайзер Пандект 600. Система довольно неплохо сбалансирована, учтен опыт построения комплексной охраны и добавлена очень удобная телеметрия и визуализация управления автомобилем вообще. При решении что ставить на личный автомобиль, я, как истинный гаджетоман, других вариантов просто не имел.
Экселлент - совсем другая система со своей фирменной блочной структурой. Если Пандора это монолит, то Экселлент - конструктор Лего из разных кирпичиков. И хотя пользователю это не видно, но между этими системами просто пропасть. Они разные. И достоинство Экселлента именно в возможности достаточно просто получить совершенно разные конфигурации. Хочешь метку - подключаем, не хочешь - исключили из набора. Так же просто добавляется и can модуль, модуль слейв, множество самых разные реле, даже GSM модуля два - сам модуль и GSM пейджер. Но вот например брелков с обратной связью (этакие "телевизоры" с изображением машинки) у Экселлента нет.
Если коротко, то получается так: если нужна технологичность, софт и картинка на телефоне или планшетнике, то это Пандора 5000. Если брелок не нужен, подключаем слейв, то Экселленту вообще нет равных. По надежности обе системы примерно одинаковы. Если не брать в расчет Старлайн (который все таки хорош для не дорогих машин и не комплексных решений), то Пандора и Экселлент безусловно в нашем рейтинге профессиональных систем делят первое и второе места. Но тут еще есть коварная вещь - цена. Пандора 5000 система не из дешевых и на первый взгляд Экселлент имеет тут явное преимущество. Правда ровно до тех пор, пока мы не сложим все блоки, которые нам могут понадобиться. И тут с удивлением обнаруживаем, что Экселлент не только не дешевле, но обычно даже дороже, причем без учета брелка-телевизора и Пандоровской телеметрии.
с точки зрения уровня безопасности имеют право на жизнь оба варианта.
Пандора 5000 - готовый продукт, у которого в одном корпусе находится сигнализация и иммобилайзер Пандект 600. Система довольно неплохо сбалансирована, учтен опыт построения комплексной охраны и добавлена очень удобная телеметрия и визуализация управления автомобилем вообще. При решении что ставить на личный автомобиль, я, как истинный гаджетоман, других вариантов просто не имел.
Экселлент - совсем другая система со своей фирменной блочной структурой. Если Пандора это монолит, то Экселлент - конструктор Лего из разных кирпичиков. И хотя пользователю это не видно, но между этими системами просто пропасть. Они разные. И достоинство Экселлента именно в возможности достаточно просто получить совершенно разные конфигурации. Хочешь метку - подключаем, не хочешь - исключили из набора. Так же просто добавляется и can модуль, модуль слейв, множество самых разные реле, даже GSM модуля два - сам модуль и GSM пейджер. Но вот например брелков с обратной связью (этакие "телевизоры" с изображением машинки) у Экселлента нет.
Если коротко, то получается так: если нужна технологичность, софт и картинка на телефоне или планшетнике, то это Пандора 5000. Если брелок не нужен, подключаем слейв, то Экселленту вообще нет равных. По надежности обе системы примерно одинаковы. Если не брать в расчет Старлайн (который все таки хорош для не дорогих машин и не комплексных решений), то Пандора и Экселлент безусловно в нашем рейтинге профессиональных систем делят первое и второе места. Но тут еще есть коварная вещь - цена. Пандора 5000 система не из дешевых и на первый взгляд Экселлент имеет тут явное преимущество. Правда ровно до тех пор, пока мы не сложим все блоки, которые нам могут понадобиться. И тут с удивлением обнаруживаем, что Экселлент не только не дешевле, но обычно даже дороже, причем без учета брелка-телевизора и Пандоровской телеметрии.
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
А можно услышать критику и достоинства комплекса ARKAN Control L? Мне такой рекомендуют в салоне.
Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование
Уважаемые установщики, а проясните ещё такой момент насколько Пандора 5000 и Экселлент устойчивы к кодграберам? на Пандоре связь с брелком осуществляется на частоте 2,4, а у Экселлента?